Клиника работает 24/7

Москва, ул. Новогиреевская, д. 52 (м. Перово, м. Новогиреево)

Удаление папиллом

Папилломы – доброкачественные новообразования на коже или слизистых особенно в местах трения (шея, подмышечная и паховая область), формирующиеся чаще всего (но не всегда) из-за инфицирования вирусом папилломы человека.

Удаление папиллом

О технологиях

ВПЧ условно делят на несколько групп в соответствии с риском перерождения в злокачественную опухоль (чем она выше, тем быстрее необходимо проводить удаление папиллом в нашей клинике в Новогиреево):

• неонкогенные;
  • никого онкогенного риска;
  • высокого онкогенного риска.

По типу вируса образования могут также делиться на несколько видов:

• нитевидные – наиболее часто встречающиеся, расположенные в областях с тонкой кожей и в местах трения (грудь, шея, подмышечные впадины), в основном поражают людей после сорока лет;
  • вульгарные бородавки – рецидивируют в эпизоды иммунодефицита, чаще всего формируются на стопах и кистях;
  • кондиломы – поражают слизистые, особенно половых органов;
  • подошвенные – образуются на толстой коже подошвы пальцев ног;
  • папилломатоз – генерализованное заболевание, новообразования появляются беспорядочно по всему телу.

Разновидности методик

Радиоволновое удаление

Выполняется аппаратом «Сурготин», испускающим высокочастотные радиоволны, которые локально испаряют клетки под действием тепла, выделяемого в тканях в ответ – образование срезается будто скальпелем, вокруг ранки происходит мгновенная коагуляция и регенерация здоровых тканей, быстро и без рубца затягивающих повреждение;

Удаление папиллом лазером

Специальный аппарат выпускает лазер конкретного типа, обезвоживающего ткани и убивающего клетки – они становятся корочкой, которая вскоре отпадает, не оставляя шрамов, а здоровые области быстро регенерируют, закрывая дефект;

Электрокоагуляция

Достаточно дешевая и доступная методика для удаления небольших наростов, во время нее используется электрический ток, нагревающий ткани – глубина его воздействия точно контролируется специалистом, ожоги заживают в течение недели без образования рубцов;

Хирургическое удаление

Редкий метод, применяется только при больших наростах или подозрении на их перерождение – вырезанные ткани отправляются на гистологию, а в месте проведения операции, скорее всего, останется рубец.

Азотное удаление

Заморозка папиллом, в результате которого они набухают, через несколько дней отмирают и отпадают с образованием небольшой корочки и ровной поверхности – недостатком является тщательный уход за поврежденным местом во избежание формирования шрамика;

Как происходит удаление

Первый этап (диагностика)

Сбор жалоб и анамнеза (особенно – наследственного онкологического) осмотр новообразования (при необходимости – консультация смежных специалистов), забор крови на анализ, установление отсутствия противопоказаний;

Второй этап

Обезболивание кожи поверхностным методом или, если инвазия планируется глубокая, инъекцией – несмотря на небольшую площадь воздействия, неприятные ощущения без местной анестезии все же будут;

Третий этап

Подготовка и проверка аппарата, выставление нужных режимов и послойное аккуратное удаление образования;

Четвертый этап

Реабилитация, уход за повреждением, обработка антисептиком, избегание солнечных лучей и контакта с водой, заживление и регенерация.

Дополнительно после процедуры могут быть выписаны противовирусные и поддерживающие препараты, улучшающие состояние организма в общем, повышающие иммунитет и тем самым снижающие риск рецидива и повторных образований.

Показания

Удаление папиллом лазером или другим методом является единственным способом избавиться от них – никакие народные средства не помогут человеку освободиться от выростов, если они уже сформировались. Показаниями для этого мероприятия служат:

• эстетический дискомфорт – новообразование может быть довольно крупным и некрасивым, располагаться на видном месте, чесаться, шелушиться, мокнуть, вызвать покраснение, создавая множество проблем и снижения самооценку (особенно при локализации на лице);
  • частая травматизация – срывы и кровоточивость, трещины, воспаление, боль не только доставляют множество дискомфорта для человека, но и повышают риск перерождения папилломы в злокачественную опухоль из-за нарушений механизмов регенерации и ошибок в репликации ДНК при восстановлении кожного покрова;
  • некоторые виды ВПЧ имеют высокий риск онкогенности – удаление папиллом, образованных из-за такого типа вируса, является необходимой профилактикой раковых заболеваний кожи.

Противопоказания

Эта процедура достаточно безопасна и эффективна, однако даже у нее существует несколько противопоказаний из-за ее инвазивности и потенциального онкологического риска некоторых типов ВПЧ:

• обострение тяжелых хронических патологий;
  • аутоиммунные, эндокринные и активные воспалительные заболевания;
  • нарушения свертываемости крови;
  • психические расстройства и нарушения;
  • фотодерматоз;
  • беременность;
  • ношение кардиостимулятора;
  • острые инфекционные заболевания (например, ОРВИ);
  • подозрение на перерождение в злокачественную опухоль и другие онкологические патологии.

центр стоматологии и косметологии

Преимущества удаления папиллом

Доброкачественные выросты чаще всего не мешают обычной жизни, а вылечить ВПЧ после заражения любым способом уже невозможно, поэтому окончательно избавиться от них не получится – всегда остается риск повторного рецидива. Однако после процедуры пациент получит несколько благоприятных эффектов:

• улучшение внешнего вида, повышение самооценки;
  • отличный косметический эффект – без шрамов, рубцов и воспаления даже на лице;
  • кожа после процедуры быстро восстанавливается, возвращаясь в прежний вид до поражения;
  • снижение риска перерождения образований в онкологическое заболевание;
  • уменьшение боли;
  • остановка кровоточивости – выросты больше не будут пачкать одежду;
  • повышение питания кожи, улучшение процесса кровообращения и трофики.

Удаление папиллом не является обязательным мероприятием, иногда они даже могут исчезать самостоятельно, без вмешательств извне, однако на консультацию к дерматологу записаться все равно необходимо – он должен убедиться в отсутствии онкориска. Чем быстрее подозрительное образование будет обнаружено, тем меньше риск неблагоприятных последствий и осложнений. Цена удаления папиллом небольшая, отсроченный положительный эффект минимизации серьезных патологий полностью ее оправдывает.

Выбор способа удаления остается за врачом-дерматологом – он опирается на локализацию, размер и состояние образования, предлагая пациенту несколько оптимальных и наиболее эффективных вариантов.

Ни в коем случае нельзя заниматься самостоятельным удалением новообразования из-за риска травматизации, неполного иссечения, образования рубца и стимулирования роста раковой опухоли.

Как и любая даже малоинвазивная процедура, удаление папиллом лазером или другим методом в нашей клинике в Новогиреево требует поэтапного внимательно подхода во избежание осложнений.

Наши мастера

Преимущества нашей клиники

1

Наш центр в Перово обладает несколькими достоинствами, гарантируя своим пациентам высокий уровень услуг и сервиса:

-квалифицированные специалисты;

-современное оборудование и методики работы;

-индивидуальное отношение к каждому конкретному пациенту;

-приемлемая и доступная цена удаления папиллом;

-запись к врачам в удобное время.

2

Обращение в наш центр гарантирует точную диагностику новообразования, внимательное отношение к пациенту, удаление выроста без рубцов и предупреждение опасных осложнений и последствий.

Удаление новообразований

Папиллома всегда перерождается в рак?

Нет, но полностью исключить такую вероятность невозможно. Именно поэтому каждое образование внимательно осматривается дерматологом или онкологом и при малейшем подозрении отправляется на гистологическое исследование. Также у пациента в обязательном порядке берут крови на анализ, выясняя тип вируса папилломы человека, приведшего к заболеванию. Если он неонкогенный, то в онкологию переродиться не сможет, однако типы с высоким риском онкогенности требуют консультации профильного специалиста и последующего контроля с ежегодными профилактическими осмотрами.

Если удалить вырост лазером, он больше не вырастет?

Стопроцентной гарантии нет. Даже после удаления лазером, азотом, радиоволнами или током папиллома все равно может вырасти обратно из-за поражения организма ВПЧ. Поэтому после прижигания возможна дополнительная противовирусная и иммуноподдерживающая терапия, снижающая риск возникновения рецидива.

Чем отличаются папилломы, кондиломы и бородавки?

Кондиломы – это папилломы в области половых органов, всегда несущие в себе ВПЧ, а потому – инфекционно опасные и заразные.

Бородавки – шершавые, трескающиеся обычно плоские бляшки, чаще всего возникающие в области ладоней, подошв и век. Могут быть довольно крупными, разных форм и видов и точно несут в себе вирус ВПЧ, однако незаразны.

Папилломы – обычно однообразные пальцеобразные небольшие выросты, не обязательно несут в себе вирус папилломы человека, иногда возникая идиопатически, без какой-либо причины.

Какие папилломы нельзя удалить?

Те, что еще не прошли осмотр квалифицированным дерматологом или онкологом – отличить начальную стадию рака кожи от папилломы на внешний вид бывает иногда совершенно невозможно. При малейшем подозрении врач обязательно направит пациента на гистологическое исследование (биопсию) для исключения риска онкологии.

У вас есть вопросы?
Свяжитесь с нами!

Станьте ближе к улыбке своей мечты

Главврач клиники