Педикюр

Неправильный уход за ногами, плохо подобранная обувь, недостаток в организме минералов и витаминов, хронические сопутствующие заболевания, такие как сахарный диабет, варикозное расширение вен  нижних конечностей нарушают правильное кровоснабжение и питание кожи стоп и ногтей.

Всё перечисленное  приводит к деформации ногтей и заболеваниям кожи, нарушениям ногтевой пластины, вросшим ногтям, мозолям, трещинам, грибкам и потливости.

Основная масса людей имеют какую-либо из вышеперечисленных проблем. Защитить ноги, уберечь от травм и снять боль - помогут процедуры в кабинете подолога, которые доставят вам удовольствие и подарят радость движения.

Подолог – специалист по проблемам заболеваний стопы и ногтевой пластины.

Основной задачей подолога является обнаружение патологических изменений стопы и ногтевой пластины на ранних стадиях, когда можно справиться с возникшими проблемами в условиях клинического приёма.

Достаточно часто развитие деформаций стопы можно предотвратить на ранней стадии, применяя несложные приспособления (ортезы и корректоры), как фабричного производства, так и изготовленные индивидуально для Вас.

Процедуры, назначенные и проведённые подологом в нашей клинике - это лечебно-профилактические медицинские процедуры.

Для Вас мы предлагаем:

• профессиональный аппаратный медицинский педикюр
  • лечение ороговелостей, трещин, мозолей, грибковых заболеваний
  • коррекция и лечение вросшего ногтя с помощью различных методик
  • SPA-процедуры
  • рефлексогенный массаж стоп и голеней
  • программы, избавляющие от инфекций
  • изготовление индивидуальных ортезов

Специалисты «Маки-клиник» выполняют педикюр на аппарате Podolog Nova 2, принцип работы которого: БЕСШУМНОСТЬ - МОЩНОСТЬ – БЕЗОПАСНОСТЬ.

Педикюрный аппарат Podolog Nova 2 снабжён различными насадками: алмазными и металлическими фрезами и борами.

Регулируя скорость их вращения, врач-подолог снимает ороговевший слой кожи со ступни и тут же полирует, зашлифовывает это место. Возможность повреждения здоровой кожи в этом случае сведена к минимуму.

Аппарат позволяет работать с ювелирной точностью. Можно быть абсолютно спокойным, что врач удалит только омертвевшие клетки, не затронув живого слоя кожи.

Педикюрный аппарат Podolog Nova 2 соответствует требованиям, предъявляемым к медицинскому оборудованию. Технология одобрена и допущена к применению в медицинской практике Минздравсоцразвития РФ. Регистрационное удостоверение № 2005/1374.