Операция дентальной имплантации. Противопоказания

Если объём и качество костной ткани достаточны, протезирование с опорой на дентальные имплантаты разделяют на два этапа:
хирургический и ортопедический.

На первом этапе хирург-имплантолог под местной анестезией делает надрез в десне, просверливает углубление в кости челюсти и устанавливает имплантат, который затем ушивается десной.

Некоторое время, в среднем это примерно 4-6 месяцев на верхней челюсти и 2-3 месяца на нижней, имплантат «спит» в десне, приобретая прочные связи с костной тканью.

В случаях, когда есть такая необходимость, на имплантат сразу же после операции устанавливается искусственная коронка. Но делается это тогда, когда нет сомнений в качестве костной ткани вокруг имплантата. В противном случае можно спровоцировать его отторжение.

На втором этапе стоматолог-ортопед на прижившийся имплантат устанавливает абатмент — опору для искусственной коронки и саму коронку.

Противопоказания к имплантации

Часто встречается мнение, что есть возрастные противопоказания к дентальной имплантации. Дело не в возрасте пациента, а в том, что с годами мы приобретаем больше заболеваний, которые являются противопоказаниями к имплантации.

Но, иногда, пожилой человек оказывается гораздо более здоровым, чем молодой. И если у Вас возникло желание сделать себе качественное протезирование с опорой на дентальные имплантаты, всего-лишь навсего необходимо ответственно заполнить опросный лист имплантологического пациента, сделать несколько необходимых анализов и дополнительных обследований.

Абсолютными противопоказаниями к имплантации считаются: серьёзные хронические заболевания, такие как сахарный диабет, аллергические заболевания, заболевания эндокринной системы, в том числе нарушение функций щитовидной железы, а также различные сердечные и онкологические заболевания.

К относительным противопоказаниям относят: пародонтит, патологическую стираемость зубов, неправильный прикус, заболевания костной системы, такие как остеопороз, остеонекроз, врождённая остеопатия, а также болезни крови и неудовлетворительная гигиена полости рта.

Кроме этого, не рекомендуется проводить имплантацию зубов беременным женщинам, чтобы исключить неоправданный риск для будущей мамы и её малыша.

Системы имплантатов «Alpha-Bio» (Израиль) и «Astra Tech» (Швеция), используемые в нашей клинике, занимают лидирующие позиции в мировой имплантологии, оптимальны по соотношению цена-качество и позволяют существенно сократить период от операции до получения постоянной коронки на имплантате.