Лечение гингивита

Если временами кровоточит десна, особенно при чистке зубов, если Вы замечаете, что она покраснела или приобрела синеватый оттенок и раньше Вы за ней такого не замечали — очень вероятно, что Вам можно уже ставить диагноз: гингивит или поверхностное воспаление дёсен.

Это заболевание затрагивает только слизистую оболочку десны, не распространяясь в подлежащие ткани. О причинах возникновения гингивита и пародонтита мы говорили выше.

Следует подчеркнуть, что важную роль играет и образ питания. Слишком мягкая и богатая углеводами пища способствуют быстрому образованию мягкого зубного налёта на поверхностях зубов, тем самым усугубляя процесс воспаления десны.

Как показывает практика, факторов, вызывающих гингивит, бывает несколько, поэтому и лечение должно быть обязательно комплексным.

Для борьбы с местным гингивитом лечение начинается с устранения причинного фактора: удаление старой пломбы и санирование зуба, замена некачественных ортопедических конструкций на новые, лечение ортодонтических патологий.

Обязательным условием для лечения является проведение профессиональной чистки зубов: удаление зубного камня и налёта с помощью ультразвукового аппарата и системы «Vector», снятие мягкого налёта с помощью процедуры «Air–Flow». В конце этих процедур наши врачи проведут аппликацию противовоспалительных препаратов.

Так же важно для дальнейшей профилактики заболевания скорректировать мануальные навыки пациента правильной чистки зубов с подбором индивидуальных средств гигиены. Ваш стоматолог-гигиенист всегда посоветует, какая зубная щётка, паста и ополаскиватель лучше всего подойдут именно Вам.

Если у врача появится сомнение, что причиной гингивита являются только местные факторы, то он порекомендует Вам, какие нужно будет провести лабораторные или диагностические обследования.

Общее лечение врач-стоматолог назначать не имеет права, поэтому бороться с недугом нужно будет совместно с другими специалистами. И только после устранения всех причин, как местных, так и общих, мы будем уверены в том, что заболевание успешно излечено.

Для профилактики появления гингивита достаточно один раз в полгода посещать врача-стоматолога и проводить профессиональную чистку полости рта.