Хирургическое лечение

Природа подарила человеку 32 зуба. Но мало кто знает, какое сложное строение имеет зуб. Ведь пока нас не тревожит зубная боль, профилактический визит к врачу-стоматологу откладывается на потом.

Зуб состоит из коронки, которая находится над десной, и корня, погружённого в костную ткань десны. Корни зуба являются наиболее уязвимыми и сложными для лечения объектами.

Корни имеют разное строение и форму в зависимости от расположения зуба. В одном случае они легко подвергаются терапевтическому лечению, а в другом, из-за искривления или непроходимости корневого канала, вылечить их бывает сложно или невозможно.

Одной из причин, которая доводит нас до кабинета хирурга, является не вовремя вылеченный кариес зуба, который даёт осложнения. Инфекция, которая раньше была внутри больного зуба выходит в костную ткань челюсти.

Вторая причина встречи с хирургом-стоматологом – запущенное заболевание пародонта, когда зуб шатается настолько, что пациент не может уже без боли на него накусить. Здесь уже объяснять ничего не надо. Такие зубы удаляются так же легко, как и молочные, поскольку их корни уже не окружены костной тканью.

Врачи нашей клиники при любой возможности предложат Вам сначала консервативное, то есть терапевтическое лечение. Согласитесь, что прибегать к хирургическим методам лечения – дело последнее.