Исправление зубов без брекетов

Не секрет, что во все времена КРАСИВАЯ УЛЫБКА привлекала к себе восторженные и завистливые взгляды окружающих.
В наше время КРАСИВАЯ УЛЫБКА – это ещё и неотъемлемая часть имиджа успешного и уверенного в себе человека, это Ваша визитная карточка.

И это неудивительно, так как КРАСИВАЯ УЛЫБКА располагает к общению. Однако, многие люди стесняются открыто улыбаться.

Причины этому могут быть разные, но в большинстве случаев - это неровные зубы.

Неправильный прикус – это не только эстетическая и психологическая проблема, но в большей степени это физиологическая проблема, которая вызывает различного вида заболевания: уделяя недостаточное внимание формированию правильного прикуса, есть риск спровоцировать воспалительные процессы, вызвать пародонтит и заболевания желудочно-кишечного тракта.

Вот поэтому всё больше и  больше людей обращаются к стоматологам за ортодонтической помощью.

Современная ортодонтия имеет огромный арсенал аппаратуры, используемой в ходе лечения, тем не менее более чем в 80% случаев используется несъёмная ортодонтическая техника, так называемые брекет-системы.

Брекет-система является очень эффективным инструментом в руках стоматолога-ортодонта. Однако утверждать, что несъёмная брекет–система очень удобна, проста и физиологична в применении - сложно.

Иногда в процессе ортодонтического лечения и не соблюдения правил гигиены полости рта наблюдаются осложнения, такие как изменение цвета эмали зубов вокруг брекетов, образование дефектов эмали и начальных признаков кариозного процесса, развитие воспалительных заболеваний пародонта – гингивит и пародонтит.
Фиксированные на длительный срок элементы несъёмной аппаратуры затрудняют гигиенический уход за полостью рта, делая эту процедуру трудной и утомительной даже для дисциплинированных пациентов.

Сам же пациент испытывает постоянный дискомфорт, связанный с наличием несъёмных элементов, видных при улыбке, натирающих слизистую оболочку щёк, губ или языка (в случае применения лингвальной техники). Нередко пациентов беспокоит неприятный запах изо рта, наличие налёта на зубах. Вряд ли это можно назвать комфортным лечением.

Однако сегодня у врачей и пациентов в ряде случаев есть приятная альтернатива лечению на брекетах – прозрачные каппы-элайнеры, позволяющие проводить ортодонтическое лечение легко и не заметно для окружающих.

Если Вы не хотите чтобы окружающие знали о Вашем лечении, то прозрачные элайнеры - это для Вас.

Элайнеры настолько тонкие и прозрачные, что их не видно во рту. Они плотно облегают зубы и сливаются с ними, а при определённых обстоятельствах их просто можно снять - и никто не будет знать о Вашем лечении.

Прозрачные элайнеры разрабатывались и совершенствовались для пациентов, которым важен аспект лечения инкогнито.

Кроме этого не будем забывать ещё и о том, что элайнеры легко и просто позволяют соблюдать гигиену полости рта.

Врачи-ортодонты  нашей клиники используют системы невидимого ортодонтического лечения с помощью прозрачных капп-элайнеров Orthosnap и Invisalign.

Принцип действия и технология применения этих двух систем практически ничем не отличаются друг от друга. Разница только в способе определения прикуса и материале изготовления элайнеров и видна только врачу.