Дорогие друзья!

При подготовке материалов для сайта, мы не стремились поднять уровень Ваших знаний в стоматологии. Для этого есть много популярной и научной литературы. Но всё-таки надеемся, что кого-то заинтересует та информация, которую мы собрали для наших и не только наших пациентов.

Мы расскажем Вам о стоматологических заболеваниях и методах их лечения, а так же откроем тайну, как Вы сами можете помочь своим зубам, т.е. расскажем о профилактике стоматологических заболеваний.

Все виды лечения, упомянутые на страницах нашего сайта, проводит команда специалистов во всех областях стоматологии, многолетний опыт и профессионализм которых знаком многим нашим пациентам, а вылеченные здоровые зубы – лучшие им рекомендации.

Стоматологические заболевания — это заболевания органов, находящихся в полости рта, то есть зубов и дёсен.

Болезни зубов и дёсен опасны не менее заболеваний других органов, так как могут влиять на состояние всего организма в целом. Поэтому важнейшей целью в стоматологии  является создание высокоэстетичной, здоровой улыбки. Этими вопросами и занимаются врачи-стоматологи различных специализаций: терапевты, ортопеды, пародонтологи, хирурги, гигиенисты и ортодонты.

В нашем медицинском центре «Маки-клиник» Вы можете пройти рентгенологическое обследование на современных и безопасных цифровых аппаратах, сдать при необходимости все виды анализов. Это позволит существенно сократить время лечения и обеспечит полный его цикл.