Применение системы «Vector» в пародонтологии

На приёме мы часто задаём пациентам один и тот же вопрос: «Не кровоточит ли  у вас десна при чистке зубов?»

И очень часто слышим утвердительный ответ.

К сожалению, большинство пациентов не обращает никакого внимания на этот тревожный сигнал, хотя у них при дальнейшем тщательном обследовании полости рта обнаруживается та или иная форма заболеваний пародонта.

Пародонтит – заболевание дёсен, длительное время, протекающее бессимптомно и тяжело поддающееся лечению. Медленно, но верно заболевание переходит в более тяжелую стадию и характеризуется появлением неприятного запаха изо рта, припуханием десен, расшатыванием зубов.

Причиной заболеваний в пародонтологии является нарушение баланса между бактериальной инфекцией и иммунной реакцией. Ограниченный доступ к глубоким поддесневым карманам и межкорневым промежутком, недостаточный обзор и большая потеря времени являются барьером при лечении заболеваний пародонта.

С помощью применения в пародонтологии системы «Vector», пародонтит получает ответный удар. В некоторых случаях «Vector» может быть  единственной альтернативой хирургическому вмешательству. Система «Vector» очень бережно и безболезненно с помощью частиц кальция очищает поддесневую часть зуба, удаляет бляшку, зубной камень, эндотоксины, быстро и эффективно устраняет бактерии, вызывающие заболевание. На фоне такой обработки быстро восстанавливаются окружающие зуб мягкие ткани, уменьшается припухлость и кровоточивость дёсен.

Особенно актуальна данная процедура  для пациентов, имеющих керамические коронки и имплантаты, так как обычная ультразвуковая чистка в этом случае не показана. Если периодически на вашей зубной щётке после чистки зубов появляется кровь, не откладывайте эту проблему на потом, а обратитесь на приём к врачу-пародонтологу.

Уникальные особенности системы «Vector»

1. Энергия ультразвука нацелена на полость рта.

Многие стоматологи относятся очень скептически к работе ультразвуковыми аппаратами. Слишком велика опасность, что неконтролируемые вибрирующие и колеблющиеся инструменты различной конфигурации принесут больше вреда, чем пользы. С «Вектором» всё обстоит по-другому. «Вектор» передает направление ультразвуковой динамики так, что стоматолог может работать контролируемо и атравматично, быстро и эффективно.

2. Хронический пародонтит? Безусловно, только Вектор.

При хроническом пародонтите самоизлечение только за счёт поддержания адекватной гигиены полости рта невозможно. С помощью Вектор-методики поверхность зубов и корней до дна карманов освобождаются от поддесневого камня и бактерий. Повреждения поверхности не происходит даже в труднодоступных участках. За счёт гидродинамического эффекта данной методики количество микроорганизмов значительно сокращается, и самое главное - это происходит без повреждения мягких тканей.

3. Вектор-терапия: эргономичная и спокойная работа.

При разработке Вектор-системы внимание специалистов было обращено не только на медицинское назначение, но и на эргономичное использование данного аппарата в удобном положении. Удобство заключается в том, что все зубы можно обработать с минимальным изменением положений инструмента. Это значительно экономит рабочее время и время наших пациентов по сравнению с другими обычными методами.

4. Пародонтальная профилактика с помощью системы «Вектор»: быстрая, направленная, комфортная для пациента.

Регулярный контроль за реинфекцией карманов, а также своевременные действенные профилактические мероприятия являются основой поддерживающей терапии. Опасность ненамеренного травмирования тканей или поверхности зуба сведена к минимуму, так как эффективно контролируется бактериальная реинфекция. Проведение регулярных контрольных посещений существенно облегчается благодаря подробному консультированию пациентов.

5. Терапия и профилактика для пациентов с имплантатами.

Причиной воспаления поверхностей корней зубов или имплантатов являются бактерии. «Вектор» прекрасно справляется с этой проблемой, благодаря активному и целенаправленному действию на главную причину воспаления. Это достигается за счёт гибкого пластикового инструмента "зонд", который способен работать даже в труднодоступных местах и при этом максимально эффективно контролировать инфекцию на поверхности имплантанта. В итоге, во время терапии и профилактики не повреждается чувствительный имплантант.

6. Одновременное очищение и полировка зубов.

Следующей важной составляющей частью инновационной Вектор-системы является возможность одновременного проведения очищения зубов и полировки. После очищения поверхность зуба зачастую бывает шероховатой, что является основой для формирования новой бляшки и образования налёта. Вот поэтому «Вектор» предусматривает двойной эффект: мельчайшие частицы, входящие в состав инновационной системы, деликатно полируют поверхности во время очищения зубов.

7. Тонкая работа без необходимости снятия твердых тканей зуба.

Вектор-система эффективно используется для удаления нависающих краёв реставраций во время обработки или реконструирования протезов и пломб. В отличие от алмазных инструментов энергия передается непосредственно через находящиеся в воде частицы карбида кремния. Поэтому процедура с использованием Вектор-системы проходит без нагревания, более щадящим способом. Так же с помощью «Вектора» могут быть обработаны все твёрдые материалы, за исключением металла, способ обработки которых ранее был недоступен.